Wednesday 9 July 2014

Magnificent Seven / Великолепная Семёрка

И опять здравствуйте :)

И опять я с собакой, да не с собакой, а с собаками ... СЕМЬЮ прекрасными собаками. А точнее с Великолепной Семеркой от Dimensions.

 
Вышивала по перенабору нитками DMC. Оформлена работа в пластиковый багет цвета мокрого асфальта с легкой невычурной позолотой. Уж очень нравится мне этот багет .... неоднократно оформляла в него свои работы.

Все собаки как на подбор .... вооружены и опасны .... очень опасны :)

Фон в оригинальном наборе был зашит наподобии военного камуфляжа .... я решила его не вышивать и оставить просто белый фон. На мой взгляд, работа "выиграла" в этом ....


Все собаки получились яркими и красочными: каждая со своей индивидуальностью. Настоящая банда :)




И как обычно ... моя работа подписана мной на самой вышивке :)

No comments:

Post a Comment