Friday 3 June 2016

Nesting Birds in Rambler Rose / Счастливое семейство

Добрый день, друзья!

Сегодня я с одной из любимейших моих работ - "Nesting Birds in Rambler Rose" от Ланарте. Вообще работы Ланарте всегда шикарны. Они будто "написаны" акварелью ... Работа была давней мечтой. Вот просто хотела вышить и все! Сам процесс был мне очень интересен ... волшебные цвета .... от ярко-розового и насыщенной зелени до пепельно-серого и грязно-сиреневого ....

О работе и материалах: вышивала на ткани равномерного переплетения белого цвета (Linda 27 каунта) нитками DMC в соответствии с ключом.


Работа оформлена в деревянный багет бордового цвета с серебристыми и грязно-сиреневыми вкраплениями. Решила обойтись без паспарту, т.к. работа и багет являются самодостаточными и гармонично добавляют друг друга. 


Работа может быть идеальным подарком на годовщину свадьбы и являться семейным оберегом семьи, так называемым семейным символом. Ведь на картине семейство птиц в гнездышке с 2-мя детками ... Что может быть еще символичнее? 

И по традиции ... на работе инициалы автора, т.е. мои :)


А я желаю вам хороших предстоящих выходных и прекрасного настроения :)
С уважением, ваша Anna Fridael-Klochkova

5 comments:

  1. Шикарная работа! оформление очень, очень красивое!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Лариса

      Delete
    2. This comment has been removed by the author.

      Delete
  2. Какая красивая и яркая работа! Наверно редкий набор-не видела раньше. Оформление очень подходит работе! Красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо большое! Набор достаточно распространенный .... может просто не обращала внимания :) Мне тоже очень нравится оформление!

      Delete