Monday 28 November 2016

Freesia / Фрезия

Добрый день, друг!

Давно меня не было в моем блоге .... Присходили перемены в жизни: я переезжала в другую страну, обустраивалась там, налаживала быт ...Но сейчас не об этом .... Сегодня покажу работу, которую вышивала по вдохновению. Это была любовь с первого взгляда. Работа называется "Freesia"от Anchor. Что хочу сказать и чем поделиться .... Впечатления от этой работы самые хорошие. Первый раз вышивала этого производителя. И, кстати, осталась очень довольна полученным результатом. Вот и сам результат: 

О работе и материалах: вышивала на ткани равномерного переплетения белого цвета (Linda 27 каунта) нитками Anchor в соответствии с ключом. Кстати, первый раз вышивала этими нитками. И что могу сказать .... качество на высоте. Мне они очень понравились. В работе использован крест и шов "назад иголку". Не скажу, что бэк меня утомил, но его действительно много .... но он того стоит, работа преобразилась в разы.


Работа получилась настолько яркой, что я даже не ожидала. Обложка набора выглядела, мягко говоря, невзрачно: тусклые цвета, отдающие серостью ))) Но сюжет меня пленил и когда я увидела цветовую гамму вживую, то я ахнула .... Это было что-то невероятное))) Да-да, я влюблена в эту работу :)


Цвета очень яркие, насыщенные. Чего только стоит оранжево-коралловые оттенки .... Глаз радуется!



Зелень также шикарна ... Цвет играет!


Вышивку решила оформить в деревянный багет. Вообще, я практически все свои работы оформляю в дерево. Не очень люблю пластик. Да, дерево дороже, но как оно смотрится .... !!!


Багет слегка состарен, что придает всей работе некую изюминку ... Темно-коричневая вставка на багете перекликается с цветовой гаммой вазы.  


И по традици подпись автора, т.е. моя :)


Надеюсь, что я внесла чуточку света и цвета в это холодное время года и, возможно, кого-то вдохновила на создание этой работы! Вышивайте и вы не пожалеете. А я пошла дальше вышивать. И по секрету, это опять цветы :) 

С уважением, ваша Anna Fridael-Klochkova

8 comments:

  1. Потрясающе-нежная, красивая, лёгкая, милая и очаровательная работа!!! Очень понравился дизайн и оформление в деревянную рамочку, красота!!! МОЛОДЕЦ! :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо большое!!! Мне очень приятно, что тебе понравилась моя работа!!! Дизайн действительно очарователен, хотя по обложке к набору этого не скажешь :)

      Delete
  2. Прекрасный яркий и в тоже время очень нежный букет! Очень понравилось оформление!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо большое!! Рада, что и оформление понравилось! Долго сомневалась по поводу паспорту, но решила все-таки без него :)

      Delete
  3. Нежно и романтично!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо большое!!

      Delete
  4. Анютка, потрясающая работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танечка! Мне безумно приятно, что ты ко не зашла в гости!

      Delete